Как украсить розничный магазин к новогодним праздникам?! 19.10.2022 – Опубликовано в: Без рубрики

Считается, что большинство покупок совершается в зимний сезон. И это действительно так, ведь эта пора – пора подарков, отличных эмоций и веселья.
Праздничное настроение, традиционное для декабря, не остановит даже пандемия. Все мы любим круто проводить время и классно отдыхать, поэтому коронавирус нам совершенно не помеха. И это отличное время, чтобы увеличить продажи, как в розничном магазине, так и в торговом центре. Мы подготовили вам список основных важных и интересных моментов, которые помогут вам правильно оформить торговый центр или розничный магазин таким образом, чтобы посетители получали удовольствие, а продажи росли в геометрической прогрессии.

Начните с праздничной витрины

Сделайте витрину вашего магазина такой красивой, чтобы покупатели не могли пройти мимо. Если вы не умеете делать так, то мы рекомендуем вам заказать украшение торгового центра на Новый Год в Москве. Мы сделаем все максимально качественно! Итоговое качество услуг вам обязательно понравится, ведь мы сделаем ваш праздник незабываемым, приятным, и богатым на покупки. Обычные офлайн-магазины имеют большое преимущество перед интернет-магазинами в том, что они могут создать идеальное настроение «Зимней волшебной сказки». Практически невозможно воспроизвести это ощущение в интернет-магазине. Неудивительно, что люди толпятся перед известными универмагами, ведь их витрины такие красивые и создают удивительно праздничное и приятное настроение. Поэтому убедитесь, что витрина вашего магазина имеет привлекательный дизайн, чтобы привлечь покупателей в ваш магазин.

Украшение ТЦ на Новый год заказать в Москве

Украшение ТЦ на Новый год заказать в Москве

 

Интересные идеи декора вы можете взять на Pinterest.

PINTEREST — это визуальная платформа и хороший источник вдохновения для мерчендайзеров по всему миру. Используйте эту социальную сеть, чтобы узнать об успешных методах мерчандайзинга в розничной торговле, которые известные бренды использовали в прошлых сезонах.На этом сайте вы можете использовать в поиске ключевые фразы, относящиеся к вашему магазину, например «праздничные украшения для магазина» или «выставочные деревья для магазинов» и т. д. Мы собрали несколько важных триггеров, которые помогут вам существенно увеличить продажи! Ознакомьтесь с ними, они обязательно сыграют в общий плюс и увеличат продажи вашего интернет-магазина.

Разложите подарочные карты по всей комнате

Магазины обычно кладут подарочные карты и сертификаты возле касс для спонтанных покупок. Однако, согласно исследованию Национальной федерации розничной торговли, 63% покупателей купят хотя бы одну подарочную карту во время новогодних распродаж. Поэтому разместите подарочные карты и сертификаты по всей комнате. Размещение подарочных карт в нескольких местах в магазине — даже на витрине — может побудить потребителей купить еще одну в дополнение к другим товарам, за которыми они специально пришли.

Показывать людям скидки

Информируйте потребителей о любых специальных скидках, которые ваша компания предлагает в праздничный сезон. Рождественский и новогодний шопинг — это период больших расходов, поэтому покупатели ищут выгодные предложения.
«Рождество» и «распродажа» — два самых сладких слова для шопоголиков. Ваши рождественские украшения и реквизит должны помочь людям понять, какие у вас акции и специальные предложения. И было бы неплохо разместить их на витринах, в прикассовой зоне, поставить так, чтобы они свисали с потолка и т. д. Но, конечно, позаботьтесь о том, чтобы ваш магазин выделялся на фоне конкурентов.

Красивое и стильное украшение ТЦ на НГ в Москве

Красивое и стильное украшение ТЦ на НГ в Москве

Прогуляйтесь и сделайте покупки в вашем магазине

В начале дня выделите около 15 минут, чтобы испытать свой магазин в качестве покупателя. Встаньте перед своим магазином и внимательно посмотрите, что видят покупатели. Войдите в свой магазин и пройдитесь по нему как покупатель.
Сфотографируйте проблемные места на витринах, прилавке, проходах, светильниках, стенах и отметьте, что нужно исправить. В большинстве случаев все, что вам нужно сделать, это привести в порядок внешний вид интернет-магазина, и убрать несколько лишних вещей или пополнить полки. Такие мелочи имеют большое значение. Также убедитесь, что ваш магазин доступен и покупатели могут легко ориентироваться. Это означает, что вам, возможно, придется выделить место для тележек, колясок и инвалидных колясок на планировке вашего магазина, чтобы обеспечить беспрепятственный поток покупателей.